Политика в области качества

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ПОЛИТИКА  В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Данная Политика призвана быть ориентиром для всех потребителей услуг колледжа, и является основополагающим документом системы менеджмента качества колледжа.

Миссия колледжа: «Предоставить возможность молодым людям найти своё место в обществе, освоив интересную профессию, приносящую пользу и обеспечивающую достойное будущее».

Политика ориентирована на :

  1. планомерное изучение и постоянное удовлетворение текущих и будущих требований рынка труда к выпускникам колледжа;
  2. выполнение требований нормативно правовых актов Республики Казахстан, относящихся  к  деятельности колледжа;
  3. укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел», программы «Рухани жаңғыру» и культуры здорового образа жизни;
  4. лидерство высшего руководства колледжа в осуществлении политики в области качества с целью сохранения имиджа ведущего образовательного учреждения в системе Технического и профессионального образования;
  5. постоянное повышение уровня педагогической компетентности инженерно-педагогических работников   на основе непрерывного самообразования благодаря созданию инновационного климата в колледже;
  6. консолидацию сил и возможностей всех участников образовательного процесса: администрации, педагогов, мастеров производственного обучения,  студентов и их родителей, а также социальных партнеров и выпускников для реализации миссии колледжа;
  7. создание единой системы мониторинга качества образования на всех уровнях;
  8. использование процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами, совершенствования процессов Системы менеджмента качества;
  9. достижение эффективности решений на основе анализа данных и информации;
  10. постоянное улучшение материально- технической базы на основе взаимовыгодного взаимодействия с хозяйствующими субъектами.

 

Руководство колледжа принимает на себя обязательства:

  1. организации эффективного функционирования образовательной деятельности и процессов на основе системы менеджмента качества;
  2. формирование и поддержание инновационной обучающей среды, стимулирование работников в решении задач по подготовке специалистов высокой квалификации;
  3. обеспечить доведение, понимание и эффективную реализацию всем персоналом коллежа настоящей Политики в области качества на всех уровнях управления.

Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник колледжа несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

Please publish modules in offcanvas position.